Рекламная кампания

Выставка-семинар для населения «Жилищный проект» состоится в Санкт-Петербурге 18-19 февраля 2017 года.
Место проведения: СКК (ст. метро «Парк Победы»).
Время работы – с 11.00 до 19.00.
В рекламной кампании задействовано более 300 информпартнеров – печатные специализированные и общегородские СМИ, интернет-сайты.
Реклама масштабно представлена на центральных телеканалах, ведущих радиостанциях города, на улицах и в метрополитене.



1. Наружная реклама:

щиты 6x3, 6х2 в центре города, на наиболее оживленных магистралях и загородных направлениях
– большие видеоэкраны










2. Реклама в метрополитене:

стикеры в вагонах (все линии)
лайтбоксы

– звуковая реклама






3. Реклама на телевидении

Ролики в прайм-тайм и в наиболее рейтинговых программах на телеканалах:
Первый канал
Россия 1
Пятый канал
Санкт-Петербург

– Матч ТВ

Ваш браузер не поддерживает проигрывание видео

4. Реклама на радиостанциях: «НАШЕ радио»

" + __flash__argumentsToXML(arguments,0) + "")); }" close="function () { return eval(instance.CallFunction("" + __flash__argumentsToXML(arguments,0) + "")); }" open="function () { return eval(instance.CallFunction("" + __flash__argumentsToXML(arguments,0) + "")); }" setvolume="function () { return eval(instance.CallFunction("" + __flash__argumentsToXML(arguments,0) + "")); }"> " + __flash__argumentsToXML(arguments,0) + "")); }" close="function () { return eval(instance.CallFunction("" + __flash__argumentsToXML(arguments,0) + "")); }" open="function () { return eval(instance.CallFunction("" + __flash__argumentsToXML(arguments,0) + "")); }" setvolume="function () { return eval(instance.CallFunction("" + __flash__argumentsToXML(arguments,0) + "")); }">

5. Реклама в ТРЦ города:

плазменные экраны
лайтбоксы
стойки с приглашениями








6. Реклама в специализированных печатных СМИ:

модули
статьи
анонсы

– пресс- и пост-релизы

Издания: «Бюллетень Недвижимости», «Недвижимость и строительство Петербурга», «Большой каталог недвижимости», «Строительный еженедельник», «Загородное обозрение», «Городское обозрение красивых домов и квартир», «Квартиры в строящихся домах», «Кто строит» , «Загородный дом», «Пригород» и др.




7. Реклама в популярных общегородских изданиях:

модули
статьи
анонсы

– пресс- и пост-релизы

Издания: «Метро», «Петербургский дневник», «Деловой Петербург», «Мой район», «Комсомольская правда», «Из рук в руки», «Санкт-Петербургские Ведомости», «Утро Петербурга», «Петровский курьер» и др.




8. Реклама в интернете на сайтах информационных партнеров:

баннеры
анонсы 
новости
пресс- и пост-релизы

В рекламную кампанию вовлечены более 70 сайтов, в том числе крупнейшие поисковые системы (Mail.ru, Rambler.ru), специализированные сайты (bn.ru, emls.ru, gdeetordom.ru, move.ru, bsn.ru, prian.ru, tranio.ru, bkn.ru, domaza.ru, urbanus.ru, cottage.ru и др.), сайты общегородских и деловых СМИ (mr7.ru, www. metronews.ru, dp.ru, kp.ru, hh.ru и др.)




9. Реклама в интернете:

Вконтакте
Facebook
Мой мир
Twitter
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords




10. Приглашения на выставку-семинар.

Распространение:
Жилищный комитет
бизнес-центры
кафе, рестораны
автомойки
автоцентры
фитнес-центры
нотариальные конторы
агентства недвижимости  
выставки
ТРЦ
–  мебельные магазины
вкладка в специализированные издания





Версия для печати