Рекламные возможности

1. салон «недвижимость бизнес-класса»

На выставке «Жилищный проект» предложения в дорогостоящих жилых комплексах будут объединены в Салоне «Недвижимость бизнес-класса».
Предлагаем компаниям, реализующим городские и загородные объекты в данном сегменте, стать участниками Салона. 


ПОДРОБНЕЕ
2. интерьерный салон

На выставке «Жилищный проект» предложения в сфере интерьера и дизайна загородного дома и городской квартиры, строительных и ремонтно-отделочных материалов будут объединены в «Интерьерном салоне». Приглашаем Вашу компанию стать участником Салона и привлечь к своему стенду максимальное количество посетителей.


ПОДРОБНЕЕ
3. центр скидок

Эффективный инструмент продаж на выставке – Центр скидок. Приглашаем Вашу компанию стать участником Центра и привлечь к своему стенду максимальное количество посетителей. К участию приглашаются компании, предлагающие скидки на покупку городских и загородных объектов недвижимости, ипотеку и другие услуги на рынке недвижимости.


ПОДРОБНЕЕ
4. Изготовление рекламных материалов

Полиграфическая и сувенирная продукция – эффективный рекламный инструмент, который формирует позитивное впечатление о компании, привлекает внимание к продукту или услугам. Мы предлагаем профессиональные решения в области подготовки и печати продукции как для бизнеса, так и для частных лиц.


5. полиграфия к выставке
К выставке мы выпускаем несколько форматов рекламной полиграфии:
– Справочник-путеводитель по выставке «Жилищный проект», тираж – 5 000 экз.
– Приглашения для населения в формате евробуклета, тираж – 45 000 экз.
– Полноцветную «Программу для населения», формат А3, тираж – 5 000 экз.
Все материалы имеют тщательно продуманную схему распространения для привлечения максимального количества целевых клиентов на наше мероприятие. Справочник «Жилищный проект» остается с клиентом и после выставки, т.к. содержит справочную и актуальную аналитическую информацию о рынке недвижимости.

ПОДРОБНЕЕ
6. Автобусные туры по новостройкам
Участие в автобусной экскурсии дает уникальную возможность донести до целевой аудитории преимущества Вашего объекта, привлечь покупателей акциями, скидками и другими специальными предложениями.

ПОДРОБНЕЕ
7. Интернет-реклама на сайте выставки
Баннерная реклама остается одним из приоритетных и самых эффективных инструментов продвижения в интернете. Статистика посещений сайта жилпроект.рф – 4 000 уникальных посетителей в день (за неделю до выставки). Предложение ограничено!

ПОДРОБНЕЕ
8. наружная и навигационная реклама на выставке
Для повышения эффективности участия на выставочном стенде, для узнавания бренда и создания положительного имиджа Вашей компании мы предлагаем множество вариантов носителей для размещения наружной и навигационной рекламы.

ПОДРОБНЕЕ
9. ВКЛАДКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ В БРЕНДИРОВАННЫЕ ПАКЕТЫ ВЫСТАВКИ
Рекламная продукция в брендированных пакетах для посетителей «Жилищного проекта» - это дополнительный инструмент повышения эффективности участия в выставке. Тираж пакетов составляет 5 000 экз.

ПОДРОБНЕЕ
10. Участие в деловой программе выставки
Деловая программа выставки – отличительная особенность «Жилищного проекта». За 2 дня работы проводятся 100 тематических семинаров в 7 залах, презентации по городской и загородной недвижимости. Посетители семинаров – ваши потенциальные клиенты, многие только начинают интересоваться вопросами приобретения тех или иных объектов и услуг. Работа с этой аудиторией дает возможность более глубокого «среза» клиентов с учетом «отложенного» спроса. Концепция всех семинаров на выставке – аналитическая, информационная. Коммерческая реклама разрешена только в рамках презентаций и партнерства семинаров.

ПОДРОБНЕЕ
11. маркетинговые исследования
Мы предлагаем участникам выставки воспользоваться уникальными ресурсами Организатора: рассылкой по эксклюзивным профессиональным базам, возможностью проведения активного и пассивного анкетирования на выставке.

ПОДРОБНЕЕ



Версия для печати